lemitzНа протяжении всего ХХ века выдающиеся фотографы находили своих героев на нижних этажах социальной иерархии, в трущобах, кабаках и притонах. Фотографии, снятые в таких местах, проявляли в человечке контрастные чувства от агрессии до любви, от отчаяния и глубочайшего одиночества до безудержного карнавального веселья. К ночной жизни можно относится как с социальной драме или как к человеческой комедии, можно искать сложные взаимоотношения между людьми или охотится за причудливыми гротескными лицами. История фотографии дает широкий спектр разнообразных взглядов на этот полукриминальный мир, а серия фотографий Андреса Петерсена «Кафе «Лемитц» - одна из самых ярких ее страниц. Знание исторического контекста развития фотографии поможет лучше оценить работы шведского мастера.

bogatyryovyНастоящий выставочный проект – первый опыт представления в едином   пространстве иконописного наследия династии Богатыревых. Благодаря своим иконописцам Невьянск превратился в важнейший художественный и ремесленный центр с мастерскими, имеющими собственный стиль и отличительные черты.

060_2017-06-15_19-02-46_ZhivotinskyПриглашаем на открытую экскурсию по выставке Андерса Петерсена «Кафе Лемитц» в рамках проекта ФОТОЛЕТО-2017. «Кафе «Лемитц» – это черно-белая серия снимков, сделанных Андерсом Петерсеном с 1967 по 1970 года в гамбургском баре. Фотосерия напоминает семейный альбом, запечатлевший разнообразные встречи с людьми в привычной для них обстановке. В баре сходятся портовые грузчики, окрестные жители, представители социального дна. Фотограф живет среди них и общается с ними на протяжении нескольких лет, благодаря чему люди проникаются доверием и принимают Петерсена за своего. Это доверие и эта близость хорошо просматриваются на фотографиях.

larionovВ начале XX века примитивистская трактовка была характерна для многих направлений западноевропейской живописи, однако только в России эта тенденция приобрела ту самоценность, которая позволила ей стать самостоятельным направлением.

На лекции рассмотрим творчество художников русского авангарда, как в контексте отечественных национальных традиций, так и в связи с опытами диалога европейских художников с искусством примитива.

DSC_5197Приглашаем на финисаж выставки «Шедевр саксонского ювелира».
В концертной программе прозвучат ярчайшие и завораживающие, произведения классической музыки, арии, романсы и дуэты – Бах, Гендель, Моцарт, Верди, Шуберт, Лакме.

Музей: включенное наблюдениеВ рамках Параллельной программы 4-ой Уральской индустриальной биеннале современного искусства ЕМИИ представит экспериментальный исследовательский проект «Музей: включенное наблюдение», который даст посетителям возможность получить принципиально новый, уникальный опыт взаимодействия с музеем.

Яндекс.Метрика
     EcQV9qWE4sI